Arkane Lyon выпустила второе крупное обновление для Deathloop, которое улучшает поведение неигровых персонажей (NPC), улучшает дизайн и читаемость интерфейса, качество сведения звука и многое другое.
Изменения:
Поведение NPC — улучшен алгоритм поиска пути, их реакция на действия игрока; теперь реагируют на пролетающие рядом пули, на убийство персонажа, который стоял рядом, лучше слышат шаги, могут догадаться, откуда прилетела граната и многое другое
Добавлены переназначение кнопок контроллера и инверсия левого/правого джойстиков
Кнопка интерфейса и текст в меню параметров, а также их зоны выделения стали крупнее
На PS5 добавлены параметры для регулирования поля зрения (FOV) и размытия в движении
AMD FSR: внесены изменения, улучшающие интеграцию и общую стабильность работы системы
Если Кольт покидает игру, победа теперь будет засчитываться игроку, управляющему Джулианной
Джулианна, которой управляет ИИ, теперь оперативнее реагирует на действия Кольта
Улучшено качество сведения звука в целом
С подробным списком изменений нового патча можно ознакомиться по ссылке.