Al 4 акпп

Al 4 акпп смотреть последние обновления за сегодня на .

Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))

189422
3331
405
00:14:33
15.10.2019

Под наш гайковерт попал французский 4-ступенчатый "автомат" DP0 / AL4. Это коробка для Пежо, Ситроен и Рено. Очень распространенный агрегат, который ставили на машины с 1998 по 2011 год. Модернизированный вариант до сих пор ставят на Дастер и Каптюр. Мы разложили по деталям эту коробку и рассказали о всех ее особенностях и слабостях. Подробнее о проблемах АКПП DP0 читайте на нашем сайте: 🤍 Оставить отзывы о работе компании "АвтоСтронг-М" и наших сотрудников вы можете по следующим ссылкам: Google (Москва): 🤍 Yandex (Москва): 🤍 Google (Минск): 🤍 Yandex (Минск): 🤍 Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании "АвтоСтронг-М" вы можете по этим многоканальным номерам: Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93 Для звонков из России: 8-800-333-32-94 Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – 🤍 Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – 🤍 или 🤍 Наша группа в Одноклассниках – 🤍 Подписывайтесь на наш Instagram - 🤍 Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram 🤍 Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах 🤍 и 🤍 #автостронг #autostrong #разборка

Гарантийный мертвец. Чиним АКПП AL4

2819850
55193
4227
00:36:23
08.05.2018

Всем привет! Вот оно! Долгожданное видео из серии "оживление мертвеца". Сегодня мы разбираемся с АКПП на Nissan Almera. Будет интересно! Саундтрек: 🤍 Ильдар в ВК: 🤍 Ильдар в ИНСТАГРАМ: 🤍 Ильдар в Facebook : 🤍 Ильдар на DRIVE2 : 🤍 Москва: +7 (495) 133-29-05; 8 (800) 555-25-74 Санкт-Петербург: +7 (812) 425 62 20 Нижний Новгород: +7 (831) 235-12-92 Краснодар: +7 (861) 204-17-37 Тула: +7 (4872) 44-04-78 Казань: +7 (843) 207-29-27 Екатеринбург: +7(343) 247-20-07 Ростов-на-Дону: +7(863) 322-60-20 Самара: +7 (846) 229-59-87 Воронеж: +7 (473) 200-04-96 Новосибирск: +7 (383) 312-29-69 Владивосток: +7 (800) 555-25-74 Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: 🤍 Развод и Обман при покупке : 🤍 Наш адрес в Москве: Духовской пер., д. 14, 1 этаж Наш сайт: 🤍 Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных. Консультации бесплатно! Обращайтесь!

ОДНА ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ АКПП В МИРЕ AL4/DP0.КАК ОБСЛУЖИВАТЬ И ПРОДЛИТЬ РЕСУРС Citroen/Peugeot/Renault

19858
474
122
00:20:41
02.08.2020

ОДНА ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ АКПП В МИРЕ AL4/DP0.КАК ОБСЛУЖИВАТЬ И ПРОДЛИТЬ РЕСУРС Citroen/Peugeot/Renault Устанавливалась с 1999-2016. Есть экземпляры с пробегом по 300.000 км без капремонта. Email: nservice50rus🤍gmail.com +7 915 329 50 70 Whatsapp Поддержать канал SBER VISA 4274 3200 4147 6832 🤍 Яндекс. Деньги - 410012662410333 4 ступенчатый автомат AL4/DP0/DP2/DP8 Помощь в развитии канала и на создание качественного контента по автоматическим трансмиссиям Яндекс. Деньги - 410012662410333 🤍 Москва и Московская область Email: nservice50rus🤍gmail.com

АКПП AL4/DP0 (AL8, DP2/DP8) Пежо/Ситроен, Рено. Основные неисправности.

86544
766
286
00:13:34
27.03.2018

Звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального мастера: 8-495-255-04-03. Номер для WhatsApp, Viber, Telegram: 8-926-856-12-76 - скидывайте Ваши вопросы, фотографии необходимых запчастей, результаты диагностики, сметы на ремонт и т.п. - сразу же ответим и окажем поддержку. Сайт 🤍 В данном видео рассматривается опыт обслуживания и ремонта АКПП AL4/DP0 (AL8, DP2/DP8) на французские автомобили: - Peugeot (Пежо): 406, 407, 408 806, 807, 5008, 206, 207, 208, 306, 307, 308 - Citroen: Xantia, Xsara, C2, C3, C4, Picasso, C5, C8, DS3, DS4 - Renault: Laguna, Kangoo, Megane, Scenic, Clio, Duster, Espace, Fluence. - Ситроен: Ксантия, Ксара, C2, C3, C4, Пикассо, C5, C8, DS3, DS4 - Рено: Лагуна, Кангу, Меган, Сценик, Клио, Дастер, Эспейс, Флюэнс. Всем будущим и настоящим владельцам "французов" с автоматами будет интересно: - что чаще всего выходит из строя? - каков ресурс коробки в целом и составляющих ее агрегатов? - как ухаживать и продлить ресурс АКПП? Смотрите видеоролик и получайте ответы от профильного автосервиса, занимающегося ремонтом таких коробок. Использованы треки: Fabolous — We Be Like This (feat. Danny Saber and Jadakiss) Таймкоды: 0:00 вступление 0:44 особенности конструкции 1:58 основные неисправности 8:10 эвакуатор 9:09 обслуживание 12:36 заключение

АКПП AL4 отремонтирована за 300р.

34853
269
34
00:04:33
17.08.2018

В описании результаты эпопеи с глючной коробкой АКПП AL4. Решение проблемы оказалось неожиданным. Кто бы знал. Причиной был концевик педали тормоза.

Ремонт АКПП AL4/DP0

58200
589
123
00:21:49
18.09.2020

Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08. Время работы: Пн-Вс: 09.00 - 21.00. Узнай цены и запишись на ремонт АКПП AL4/DP0 по ссылке 🤍 Сегодня на примере кроссовера Рено Дастер мы расскажем о неисправностях и слабых местах автоматических трансмиссий семейства AL4/DP0. Эти коробки ставились практически на весь модельный ряд Пежо, Ситроен и Рено. Со слов владельца автомобиля АКПП начала подбуксовывать на "горячую". Снимаем коробку с автомобиля и приступаем к дефектовке. AL4 или DP0 - это классический гидромеханический 4-х ступенчатый “автомат”, выпущенный концерном PSA в далеком 1999 году для переднеприводных автомобилей с двигателем объемом от 1,4 до 2 литров. Конструкция трансмиссии предельно проста и рациональна – в ней нет ничего лишнего. Несмотря на это к ней следует относиться очень бережно, иначе заявленные 200 000 км она не пройдет — неполадки начнутся уже с 60 000 км. Неисправности этих коробок можно разделить на две части – проблемы с гидравлической частью и проблемы с “железом”. Если не соблюдать регламент и вовремя не менять масло ATF, проблема засорения каналов гидроблока, выхода из строя соленоидов и электромагнитных клапанов модуляции давления, может возникнуть уже на 60 000 км. Основные жалобы – коробка "пинается" при переключении передач и при движении под нагрузкой на прогретом автомобиле. Основной причиной такой неисправности - перегрев и грязное масло, которое содержит в себе взвесь из продуктов износа фрикционных дисков. Износ механической части начинается значительно позже (в среднем после 130 000 км) и по симптомам напоминает проблемы с гидроблоком, с одной лишь разницей – пинки есть и на непрогретой трансмиссии. Многие проблемы AL4/DP0 связаны с отсутствием продуманного охлаждения. АКПП создавалась предельно простой и без лишних "наворотов" в виде дополнительного радиатора. По гидравлике основная проблема – выход из строя электромагнитных клапанов модуляции давления в гидроблоке. Второй распространенной проблемой является недостаточное линейное давление в контуре из-за износа бронзовых втулок насоса. В конструкции AL4 втулки играют еще и роль уплотнений. При их износе в пакетах сцепления падает давление масла, и соленоид EPC открывает канал на полное сечение. От этого возрастает нагрузка на масляный насос. Из-за недостаточного давления начинают буксовать и “пригорать” фрикционы, масло быстро засоряется и выводит из строя гидроблок и соленоиды – замкнутый круг. К 150 000 км изнашивают тормозные ленты и рабочая поверхность барабана. Слой накладки истончается, и лента начинает оставлять на барабане борозды от заклепок. При ремонте первичного вала подлежат замене – комплект фрикционов и стальных дисков, поршня с ретейнерами, уплотнительные кольца и бронзовая втулка барабана Е2/Е1 Sonnax 144036-SX (37,9x35,2 мм x17). При капитальном ремонте в обязательном порядке меняются все прокладки и сальники, пакеты фрикционных и стальных дисков, обрезиненные поршни, тефлоновые кольца, тормозные ленты и барабаны, соленоиды модуляции давления EPC и ТСС, масляный фильтр, бронзовые втулки насоса, одним словом, все, что подвержено износу вне зависимости от их состояния. После разборки и дефектовки АКПП промывают в ультразвуковой ванне, проверяются все датчики и электропроводка. При сборке гидроблок в обязательном порядке проходит тестирование на герметичность с помощью Vac-Test Sonnax. Если автомат пострадал от перегрева, обязательно нужно менять обрезиненные поршни (F1 144902-EM 46 мм и F2 144912-EM 65 мм), вне зависимости от того, в каком состоянии они находятся. Если их не заменить, тормозную ленту заклинит, и она сгорит в течение первой же недели работы. Каждый капитальный ремонт не обходится без замены тормозных лент. Если вовремя ее не заменить, можно “попасть” на замену барабана. Лента используется фирмы Borg Warner 144020-BW. При каждом ремонте АКПП AL4 требуется замена тефлоновых колец, так как со временем теряется они теряют герметичность и начинают пропускать масло. Низкое линейное давление быстро “поджаривает” фрикционы. Автомобиль буквально обездвиживается – приходится вызывать эвакуатор. При ремонте задней крышки меняется поршень 4-ой передачи и набор уплотнений. Из уплотнений быстрее всего выходит из строя сальник насоса, но вместе с ним мы меняем и другие сальники. При ремонте АЛ4/ДП0 мы используем только качественные комплектующие Sonnax, Transtec, LYNX, Precision, ATOK и оригинальные запчасти, которые известны традиционно высоким качеством. Ремонт автоматов AL4/DP0 - специализация СТО "Орбита". Знаем проблемы этих трансмиссий, а, главное, умеем их решать. В нашем распоряжении, пожалуй, самое богатое техническое оснащение в Санкт-Петербурге. Оборудование для полного цикла ремонта гидротрансформатора, стенд гидротест для проверки гидроблока, вакуумный тест Sonnax, инструмент для замены ремонтных клапанов гидроблока и многое другое.

AL4 DP0 DP2 AT8 Пежо, Рено, Ситроен. Проблемы с АКПП, часть первая, Citroen C4.

7551
169
130
00:18:22
31.01.2022

Видео с тремя автомобилями с одинаковыми АКПП о разных проблемах и их решениях. В трёх частях. Это часть ПЕРВАЯ. )))

ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.

63797
720
130
00:18:28
25.08.2020

ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя, который допустил в сборке недочеты и попустительства. Email: nservice50rus🤍gmail.com +7 915 329 50 70 Whatsapp Поддержать канал SBER VISA 4274 3200 4147 6832 🤍 Яндекс. Деньги - 410012662410333 Peugeot 308 AL/DP0 ПРОБЕГ 95 000 Провела на стоянке 2 года Помощь в развитии канала и на создание качественного контента по автоматическим трансмиссиям Яндекс. Деньги - 410012662410333 🤍 Москва и Московская область Email: nservice50rus🤍gmail.com

АКПП AL 4 DP 0 ЗАМЕНА ФИЛЬТРА

5295
44
9
00:05:40
30.03.2021

после замены фильтра коробка поехала.УРА !!!

ПИНАЕТСЯ АКПП |Заменил клапана al4/dp0/ citroen/pegeout/renault. Впечатление от изменений.

5854
84
34
00:05:52
15.03.2020

Заменил клапана на гидроблоке al4/dp0. Стало чуть мягче, но ждал большего конечно. Давление на паркинге 2.55. Не особо впечатлён ( В дальнейшем буду снимать крышку АКПП и менять тефлоновые кольца. ✔️Видео монтирую в лучших для меня приложениях - 🤍 Мой Инстаграм : 🤍m.nurtdinoff

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

184665
1944
128
00:06:56
07.10.2016

Полный объем масла в АКПП - 5,85 л. При частичной замене сливается около 3 л. Масла желательно брать с запасом (4л), поскольку его потребуется чуть больше из-за установки необходимого уровня. Рекомендации производителей по маслу: - PSA (Peugeot/Citroen) - Total PR 9736.22 либо Mobil LT 71141 - Renault - ATF Elf Dextron III По последним регламентам производителей масло залито на весь срок службы, но для стабильной работы и увеличения ресурса АКПП рекомендуется производить частичную замену масла не реже одного раза в 30-40 тыс км. Фильтр находится внутри коробки и без ее разбора не меняется. Коробка устанавливалась на следующие автомобили: Citroen - C2,.C3. C4. C5. C8, Berlingo Fiat - Ullysse Peugeot - 206, 207, 306, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 Renault - Clio, Espace, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megane, Modus, Safrane, Sandero, Scenic, Symbol Lancia - Phedra Chery - A3, A5, A6 Необходимый инструмент: 1. Ключ-трещотка 2. Удлинитель 3. Торцевая головка-четырехгранник 8х8 мм 4. Шестигранник на 8 5. Торцевая головка на 10 6. Плоская отвертка 7. Воронка и шланг 8. Емкость для слива масла

Настройка контактора АКПП al4

15903
109
19
00:01:33
22.09.2021

Настройка контактора АКПП al4

Ремонт АКПП #DP0 ( #AL4 ) после 250 000 тысяч километров пробега Peugeot 206 CC

3519
55
30
00:24:53
21.08.2021

Ремонт АКПП #DP0 ( #AL4 ) после 250 000 тысяч километров пробега Peugeot 206 CC Наш сайт по ремонту АКПП в Киеве: 🤍

Ошибки АКПП AL4

51701
335
81
00:04:39
14.02.2017

Аварийный режим АКПП AL4 / DP0 , устранение причины.

82802
551
00:19:24
18.05.2019

Собрались в гараже на 9 мая с товарищем чтобы отремонтировать акпп его машины Рено Флюэнс. Нас ждал приятный сюрприз, раскрученные винты в гидроблоке,давняя детская болячка этих коробок. Ну что сказать, победили француза!

Не дай умереть своей АКПП. AL4/DP0

8269
148
73
00:06:15
05.02.2020

🔥помощь в развитии канала и перепаковки батареи : 5484 0600 1037 2728 Al4/DP0 достаточно надёжны, но не считаются удачными, что сказывается на ее работу в общем. Здесь я очень коротко хотел передать , что необходимо знать , чтобы ваша АКПП прослужила вам верой и правдой. Мой Инстаграм : 🤍m.nurtdinoff

Замена масла и проверка уровня в АКПП Пежо 308-AL-4.

11260
396
47
00:06:14
13.08.2021

Такая частичная замена масла в АКПП-AL4 также подойдет для Пежо-307, Пежо-308, Пежо-408, Ситроен-C4.

Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен

515467
4271
608
00:23:28
22.08.2014

Как отремонтировать АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен расскажем в этом видео. Что это за коробка, ее технические характеристики и советы владельцам - в нашей статье по ссылке 🤍

Аварийный режим АКПП и ошибка регулирования давления #P1167 #акпп #dp0 ( #al4 ) #peugeot207 CC 1.6

913
20
53
00:16:23
27.05.2022

Аварийный режим и ошибка регулирования давления #P1167 #акпп #dp0 #peugeot207 CC 1.6 Наш сайт по ремонту АКПП в Киеве: 🤍

Не спешите делать ремонт АКПП, 5 способов убрать пинки при переключениях передач.

710042
10412
1255
00:10:09
20.06.2021

Что делать если пинается коробка автомат, или выключает передачу или даже пробуксовывает на месте, прежде чем планировать ремонт АКПП стоит проверить несколько простых причин, которые могут приводить к пинкам при переключении передач, даже при полностью исправной АКПП. Адаптер для диагностики автомобилей: 🤍

AL4 DP0 DP2 AT8 Пежо, Рено, Ситроен. Проблемы с АКПП, часть вторая, Renault Sandero. Тест вакуумом.

7056
194
171
00:24:03
06.02.2022

Хорошее давление в АКПП не гарантия её безаварийной работы. Проявилась ещё одна болезнь AL4\DP0...

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0

10894
261
56
00:23:09
22.01.2022

#чистимгидроблок #АКППAL4 #акппзаменаклапанов #CitroenC5 #AL4DP0 Как заменить подшипники задних рычагов Citroen C5 🤍

Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault

169231
1079
129
00:15:29
05.10.2015

Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault Replacing the valve in auto transmission DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault megane 2 peugeot 307

Снятие акпп al4 (Dp0) с ситроен с5x7.

2408
76
20
00:29:48
09.11.2021

Снять эту АКПП то ещё занятие, столько всего надо открутить а потом ещё нужно изловчиться чтоб вытащить её оттуда. Но хотя если бы был помощник, было бы проще. Хорошего просмотра и ровных дорог 👍 Драйв2 🤍

Разборка, дефектовка АКПП al4 (dp0).

2343
68
24
00:27:31
13.11.2021

Этот ролик не инструкция по ремонту, просто показал как это сделал я. И хотел попросить совета у людей кто сталкивался с ремонтом таких АКПП. Хорошего просмотра и ровных дорог 👍 Драйв2 🤍 ВК 🤍

Пежо 308, если "пинается" АКПП AL4 (DP0), промывка гидроблока

73389
541
112
00:03:21
12.06.2016

Замена соленоидов и промывка гидроблока, эти операции помогут "вылечить" АКПП вашего Пежо или Ситроен, если процесс не зашел слишком далеко. Не верьте дилерам, которые говорят, что масло в коробке "AL4" не надо менять! Замена масла в АКПП раз в 30-40 тысяч километров многократно повысит ресурс АКПП вашего Пежо или Ситроен. AL4 - отличная коробка, если не "забивать" на нее и хотя бы иногда менять в ней масло.

Умерла АКПП AL4 DP0 Peugeot 307 2004 г.в.

17585
41
70
00:01:09
23.03.2019

Пришла на ремонт или замену АКПП Пежо 307 с коробкой AL4 DP0. Если у кого так было то буду рад подсказке иза чего так происходит, масло в АКПП доливали не помогает.

Видео обзор поиска причины и устранения пониженного давления АКПП #DP0- #AL4 #DP8

6051
71
139
00:09:37
23.02.2021

Видео обзор поиска причины и устранения пониженного давления АКПП #DP0- #AL4 Гидравлический клапанный блок (Гидроблок) - привычное ремонтное место. Категорически не любит перегревов и грязного масла. От перегревов металлическая плита меняет геометрию, клинят золотники и перегружаются пружины вплоть до поломки. Износ тефлоновых колец из-за эксплуатации с грязным маслом, агрессивные разгоны или длительная пробуксовка в снегу или грязи. (Изношенная муфта ГДТ) Приводит к потерям давления масла и сцепления и сгоранию фрикционов. Наш сайт по ремонту АКПП в Киеве: 🤍

Ремонт АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot

114214
376
38
00:12:26
03.05.2016

Ремонт, разбор АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot, работа мастеров AkppMirGroup, больше и интереснее на сайте akppmirgroup.ru

Промывка гидроблока АКПП AL4 DP0

61701
698
116
00:09:29
12.06.2018

Группа компаний AVTOBONUS - это постоянно растущая и развивающаяся сеть Автотехцентров с более чем 10-ти летним опытом работы. Каждый наш Автотехцентр специализируется на определенных марках автомобилей. Техцентры ФранцАВТО в г.Серпухов и г.Тула занимаются ремонтом и обслуживанием французских автомобилей. Техцентр НемецАВТО в г.Серпухов - немецких авто. Автотехцентр AsiaMIX в г.Серпухов - занимаются ремонтом и обслуживанием корейских, японских и китайских автомобилей. Запчасти в наличии и на заказ, а также б/у. На все проделанные работы и запчасти, приобретенные в наших Техцентрах, мы даем гарантию. Еще одним из направлений группы компаний AVTOBONUS является прокат автомобилей. Оформить авто можно в течении 30 минут по паспорту и водительскому удостоверению. Для удобства наших клиентов мы запустили мобильное приложение AVTOBONUS. Оно создано для клиентов, которые уже обслуживают свои автомобили в Техцентрах ФранцАВТО, НемецАВТО и AsiaMIX, и тех, кто только планирует воспользоваться услугами региональной сети Техцентров. Приложение AVTOBONUS - это всегда быть в курсе последних новостей, новых видео на YouTube канале AVTOBONUS, акций и открывающихся станций. С помощью него Вы сможете наблюдать удаленно за всеми ремонтными работами благодаря онлайн-камерам, а также видеть накопленные бонусные баллы и полную историю ремонта Вашего автомобиля. Приезжайте к нам и сами оцените качество работ наших Автотехцентров. Будем рады видеть Вас и Ваших друзей в числе постоянных клиентов. В связи с развитием компании AVTOBONUS требуются квалифицированные кадры: управляющие Автотехцентром, сервис-менеджеры, помощники сервис-менеджеров, автоэлектрики, автослесари, маляры-жестянщики, промоутеры. Вакансии компании - 🤍 Приложение AVTOBONUS: AppStore - 🤍 PlayMarket - 🤍 Техцентр ФранцАВТО 📮 Адрес: г.Тула, ул.Октябрьская, д.314 📲 Телефон: +7(4872) 71-07-17 🕘 Часы работы: ежедневно с 9:00 до 19:00 📍 Сайт: 🤍 📍 Instagram: 🤍 📍 VK: 🤍 _ Техцентр ФранцАВТО 📮 Адрес: г.Серпухов, ул.Советская, д.2 📲 Телефон: 🏢 Магазин +7 (906) 063-67-79 🛠 Сервис +7 (965) 130-87-68 🕘 Часы работы: ежедневно с 9:00 до 19:00 📍 Сайт: 🤍 📍 Instagram: 🤍 📍 VK: 🤍 📍 Facebook: 🤍 Техцентр НемецАВТО _ 📮 Адрес: г.Серпухов, ул.Тульская, стр.1 (вторая линия от дороги) 📲 Телефон: 🏢 Магазин +7 (965) 408-30-09 🛠 Сервис +7 (968) 953-04-64 🕘 Часы работы: ежедневно с 9:00 до 19:00 📍 Сайт: 🤍 📍 Instagram: 🤍 📍 VK: 🤍 📍 Facebook: 🤍 📍 Одноклассники: 🤍 Автотехцентр AsiaMIX _ 📮 Адрес: г.Серпухов, ул.Советская, стр.1 📲 Телефон: +7 (965) 187-16-87 🕘 Часы работы: ежедневно с 9:00 до 19:00 📍 Сайт: 🤍 📍 Instagram: 🤍 📍 VK: 🤍 📍 Facebook: 🤍 _

Масло в АКПП DPO / DP2 / DP8 / AL4

29400
492
39
00:04:26
20.05.2016

Видео о смазочных материалах для акпп AL4 DPO. Вы узнаете какие стандарты рекомендованы для АКПП AL4 DPO. АКПП DP0 — это обозначение Renault АКПП AL4 – это обозначение той же коробки Peugeot и Citroen. АКПП DP2 - это модернизированная коробка DP0 (AL4) для переднеприводных автомобилей (2WD) DP8 - модернизированная акпп DP0 (AL4) для полноприводных машин(4WD). Краткое содержание видео: 0:24 - Обозначение АКПП DPO, DP2, DP8, AL4 0:42 - Как буксировать а/м со сломанной АКПП AL4 DP0 1:09 - Что заливать в акпп AL4 DP0 1:32 - Масло для ZF 4HP20 на французских машинах 3:00 - Все рекомендации по маслу в акпп DPO, DP2, DP8, AL4 3:32 - Чем отличается коробка DP2 от DP0 3:50 - АКПП DP8 Видео по ZF TE-ML 11 (интервалы замены): 🤍 Стандартное масло в АКПП AL4 DP0 - Масло Lubri-Loy Dexron III: 🤍 Лучшее масло в АКПП AL4 DP0 - Масло Lubri-Loy LT71141: 🤍 Оптовые поставки масел для вариаторов и АКП +7(812)449-13-28, 449-76-01 Присылайте запросы на поставку: info🤍unom.ru Отгрузки по РФ 🤍unom.ru

Ремонт АКПП AL4 Пежо 207

9192
104
22
00:08:18
14.05.2019

Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08 Время работы: Пн-Вс: 09.00 - 21.00 Узнай цены и запишись на ремонт по ссылке 🤍 Владелец Пежо 207 приехал к нам с жалобами на пинки и рывки при движении. Проведя диагностику, стало ясно, что причина неисправности - падение давления масла в трансмиссии. Было принято решение разобрать и отдефектовать АКПП. В ходе дефектовки стало ясно, что причиной низкого давления стал износ тефлоновых уплотнений в задней крышке. Эти кольца мы заменили на новые (оригинал PSA) вместе с замками. Также решено было поменять комплект обрезиненных поршней и установить новую втулку Sonnax на первичный вал. Масляный насос разобрали и тщательно отмыли. Втулки решили оставить старые - они были в хорошем состоянии. Помимо прочего были заменены втулки тормозного барабана F3, втулки в хабе и планетарном редукторе. При сборке трансмиссии обязательно используем динамометрический ключ и затягиваем соединения с нужным моментом. Металлическую межкорпусную прокладку также меняем на оригинальную. Заключительным этапом ремонта DP0 стала расточка канала гидроблока и установка ремонтного клапана Sonnax. После расточки проверяем герметичность каналов с помощью вакуумного теста. Стоимость ремонта АКПП AL4 составляет 13 900 руб. Стоимость первичной диагностики - 1 500 руб., снятия/ установки трансмиссии - 8 000 руб. Все необходимые запчасти для ремонта АКПП ДП0 есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1-3 дня. При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (прокладки, масло ATF, обрезиненные поршни, втулки, фильтр) на сумму 29 700 руб.

Ремонт АКПП AL4

51501
274
30
00:05:37
25.02.2019

Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08 Время работы: Пн-Вс: 09.00 - 21.00 Узнай цены и запишись по ссылке 🤍 Специализированная станция СТО Орбита предоставляет услуги по обслуживанию и капитальному ремонту АКПП Пежо 308 в Санкт-Петербурге. Профессиональное оборудование и большой ассортимент запчастей позволяют проводить полное восстановление и ремонт любой сложности. Владелец Пежо 308 приехал к нам на диагностику АКПП с жалобой на пинки и рывки при движении. На автомобиле установлена классическая автоматическая трансмиссия AL4, выпускаемая концерном PSA с 1999 года для переднеприводных автомобилей с двигателем объемом от 1,4 до 2 литров. Конструкция предельно проста и рациональна – в ней нет ничего лишнего. Диагностика AL4 выявила проблемы с гидроблоком, тормозными лентами, первичным валом, обрезиненными поршнями и фрикционами. Стоимость ремонта АКПП AL4 Пежо 308 составляет 13 900 руб. Стоимость первичной диагностики - 1 500 руб., снятия/ установки трансмиссии - 8 000 руб. Все необходимые запчасти для ремонта АКПП Пежо 308 есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1-3 дня. При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (прокладки, масло ATF, обрезиненные поршни, втулки, фильтр) на сумму 29 400 руб. Стоимость ремонта гидроблока АКПП Пежо 308 - 4 900 руб. (включает полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне и замену клапанов модуляции давления). Используем только оригинальные клапана Renault. При необходимости производим расточку каналов и замену ремонтных клапанов Sonnax. Качественный ремонт АКПП Пежо 308 не может обойтись без восстановления гидротрансформатора. Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП Пежо 308 с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 руб. Используем улучшенные кевларовые фрикционы толщиной 1,1 мм, превосходящие по прочности заводские. При любом ремонте производим полную замену масла ATF. Используем только оригинальное масло Mobil ATF LT71141, которое рекомендовано концерном PSA для использования в трансмиссии AL4. Полный заливочный объем 7 литров, стоимость масла 5 100 руб.

Восстановление гидротрансформатора АКПП AL4

44765
93
23
00:05:04
26.02.2019

Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08 Время работы: Пн-Вс: 09.00 - 21.00 Узнай цены и запишись по ссылке 🤍 Сегодня мы восстанавливаем гидротрансформатор АКПП AL4/DP0. Владельцы французских автомобилей знают, что со временем корпус ГДТ теряет герметичность, а фрикционная накладка стирается до металла. Основную опасность представляют твердые частицы фрикциона, которые вымываются с маслом из гидротрансформатора. Они забивают каналы и золотники гидроблока. Стершийся фрикцион все сильнее начинает проскальзывать, нагревая корпус “бублика”, а вместе с ним и ATF масло. С чего начинается ремонт гидротрансформатора AL4? Первым делом на токарном станке срезается сварной шов и корпус разделяется на две половины. Затем проводится визуальный осмотр и дефектовка всех составляющих частей гидротрансформатора. Детали отправляются в автоматическую моечную машину, заправленную специальным составом. В ходе осмотра были выявлены многочисленные трещины корпуса в районе крепления к маховику. Для устранения данного дефекта мы используем твердосплавную фрезу и аргоновую сварку. Вдоль трещины делается канавка, которая заваривается специальным электродом. Затем корпус протачивается на токарном станке, где рабочей поверхности придается зеркальный вид. Наступает время замены накладки блокировки. На СТО Орбита для этого используется термо-печь с регулировкой температуры и набором прижимных дисков. Обычно замена фрикционного слоя выполняется при каждой процедуре восстановления гидротрансформатора. Для склеивания используется специальный клеевой состав, инфракрасное излучение и высокая температура. После замены всех изношенных частей наступает самый ответственный момент – сварка корпуса гидротрансформатора. Для этого мы используем высокоточный сварочный стенд, который исключает малейший перекос половин друг относительно друга. Благодаря применению оборудования такого высокого класса удается восстановить заводские допуски по радиальному биению и осевому люфту. Заключительным этапом идет балансировка гидротрансформатора и проверка герметичности корпуса. Для этих целей используется стенд с компрессором, который нагнетает воздух в ГТД, погруженный в ванну с водой. Стоимость ремонта гидротрансформатора AL4 с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 руб. При стандартном ремонте гидротрансформатора используется улучшенная кевларовая накладка толщиной 1,1 мм 595 руб. и набор заклепок.

АКПП AL4 / DP0 Снятие блока клапанов (гидроблок)

192057
865
181
00:18:06
25.11.2012

Снятие блока клапанов АКПП AL4/ DP0 может потребоваться при появлении ошибки "06-разница давления между заданным и измеренным параметрами " АКПП начинает переходить в аварийный режим и включать индикатор "Service" Чем дальше, тем чаще. Подобное может возникнуть после частичной замены масла, если замена произведена после длительного пробега. Героиня нашего видео полностью соответствовала описанию представленному выше. Пробег 60 000 км. Перед проведением работ по демонтажу блока клапанов AL4 необходимо слить масло. Процедура показана в видеоролике 🤍 По субъективному наблюдению блок клапанов не требует промывки по крайней мере до 100 000 км. При большем пробеге может потребоваться промывка, но не клапанов управления, а фильтра, установленного в блоке клапанов и магнита, установленного в фильтре. По этой причине, в случае необходимости, достаточно заменить клапана регулировки давления и блокировки(находятся в верхней части гидроблока (смотри видео 🤍 . Не стоит пугаться самостоятельного проведения данной работы. Все достаточно просто, требуется лишь аккуратность и чистота. Как посоветовал один из блогеров Peugeot - Относитесь к замене клапанов AL4 так же, как отнеслись бы к замене сцепления на коробке с ручным управлением. (не цитата=))) Для работы потребуется: Инструменты: Ключ гаечный №13, ключ TORX T-30 & T-20 Чистая ветошь Помните, ЧИСТОТА-ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ! Это хирургическое вмешательство во внутренние органы вашего авто и оно требует хирургической чистоты.

"Лечение" ошибки #P1167 АКПП #DP0-AL4 #Peugeot407

8211
101
20
00:11:33
17.06.2020

"Лечение" ошибки #P1167 АКПП #DP0-AL4 #Peugeot407 Наш сайт по ремонту АКПП в Киеве: 🤍

Замена масла в АКПП AL4 PEUGEOT.

339
0
3
00:00:21
22.07.2020

При заливке масла использовал вот такую хитрость. чтоб не обляпаться.

Замена масла в АКПП AL4.

1457
54
30
00:09:38
05.07.2021

Произвел частичную замену масла в АКПП. Для это замены требуется 3,5 литра масла , квадрат на 8мм и шестигранник. Не чего сложного и страшно в этом нет , справиться каждый. Надеюсь данные видео будет кому-то полезно. Хорошего просмотра и ровных дорог 👍 Драйв2 🤍

Назад
Что ищут прямо сейчас на
al 4 акпп wow coupon code for new user yamaha FZ S V4 cheap Smm panel DCM node js npm ALUS NameCheap Domain Coupon Code rpm buying domain ishwar ahir прееезд в америку cheap .in domain renew domain bigrock лов шоппинг магазин jolse Livo va shine graphic desgin заказ на сайте jolse Vodafone idea news