Дмитрий Ренанский

Дмитрий Ренанский смотреть последние обновления за сегодня на .

Дмитрий Ренанский "Культурная журналистика: есть ли жизнь после смерти?"

556
10
1
01:07:29
09.03.2017

Театральный и музыкальный критик, постоянный автор ИД "Коммерсантъ" и COLTA - Дмитрий Ренанский в рамках фестиваля молодёжной журналистики TIME CODE рассказывает о феномене культурной журналистике, ее кризисном состоянии и вероятных путях развития.

Gesamtkunstwerk «ДАУ». Дмитрий Ренанский

89
6
0
01:38:37
11.04.2020

Лекция подготовленна к спектаклю «Три толстяка. Эпизод 1.Восстание» и «Три толстяка. Эпизод 2» Лектор: Дмитрий Ренанский - театральный критик, главный редактор Masters Journal, куратор фонда V-A-C (Москва) и Школы Masters (Санкт-Петербург). Шеф-редактор блока «Театр» интернет-портала COLTA.RU, постоянный автор ИД «Коммерсантъ» и газеты «Ведомости» Эту и другие лекции можно найти на сайте школы Masters в Online университете 🤍

Дмитрий Ренанский о «Королеве индейцев»

1247
14
1
00:03:07
28.09.2013

Музыкальный критик Дмитрий Ренанский о постановке Пермского театра оперы и балета оперы Г.Перселла «Королева индейцев»

Верди: Макбет, Бьонди | Дмитрий Ренанский о новых записях

277
11
1
00:05:07
27.02.2019

Музыкальный #критик Дмитрий Ренанский о неординарной записи «Макбета» #Верди с участием скрипача Фабио #Бьонди и оркестра Europa Galante. Купить альбом: 🤍 Слушать: 🤍 Сайт театра: 🤍 Театр в сети: 🤍 🤍 🤍 🤍

Плетнёв и Тарасевич-Николаев | Дмитрий Ренанский о новых записях

542
23
0
00:05:48
07.02.2019

Обзор двух альбомов фортепианной классики, в разное время записанных Михаилом Плетневым и Арсением Тарасевичем-Николаевым. Альбомы: 00:23 Концерт Михаила Плетнёва. 1979. Live 🤍 02:49 Reflections. Arseny Tarasevich-Nikolaev 🤍 Автор: музыкальный #критик Дмитрий Ренанский. Сайт театра: 🤍 Театр в сети: 🤍 🤍 🤍 🤍 #Плетнёв #альбом #обзор #концерт #фортепиано #ФирмаМелодия

Дмитрий Ренанский, «Оперный спектакль: правила игры»

255
8
0
01:58:36
01.10.2021

Как устроен современный оперный спектакль? Как режиссёр отвечает на вызовы, которые бросает ему композитор? Как театр слышит музыку? Каковы стратегии работы режиссёров и художников в музыкальном спектакле? Движущая сила любой оперной постановки заключена в конфликте музыки и действия — в напряжении, возникающем между музыкальным и сценическим текстом. Спектакли ключевых режиссёров начала XXI века доказывают, что оперная партитура начинает по-настоящему звучать только тогда, когда в диалог с ней входит театр. Лекция сопровождается показом видеофрагментов спектаклей Дмитрия Чернякова, Ромео Кастеллуччи, Петера Конвичного и других современных ведущих оперных режиссеров. Дмитрий Ренанский — куратор, музыкальный и театральный критик, фонд V-A-C (Москва). Вход бесплатный. Количество мест ограничено. Пожалуйста, соблюдайте дистанцию при рассадке, носите маску в течение всей лекции, и оставайтесь дома при любых признаках болезни. Пожалуйста, зарегистрируйтесь. 18+ Лекторий журнала «Театр» Куратор: Марина Давыдова, театровед и театральный критик, кандидат искусствоведения, главный редактор журнала «Театр»

Дмитрий Ренанский об Арво Пярте

2596
65
5
00:44:14
04.11.2018

Лекция музыкального критика Дмитрия Ренанского перед концертом "Psalmus: сакральный текст и музыкальный модернизм в творчестве Арво Пярта" (14/10/18). Проект 🤍eshkolot.ru и Новая сцена Александринского театра. Подробности события: 🤍

«Мой БДТ. Монологи». Дмитрий Ренанский

592
4
0
00:02:14
09.11.2014

Готовясь к открытию театра, мы начали работу над документальным видеопроектом «Мой БДТ. Монологи». Решив проверить на практике простую мысль – «лучший портрет театра – это портрет его зрителя», – мы обратились к театральным зрителям с просьбой рассказать какой-либо случай, историю из своей жизни, связанную с Большим драматическим театром, вспомнить детали, запахи, звуки, обрывки фраз, оставшиеся в памяти, в общем – ответить на вопрос «что для меня БДТ?» Следите за проектом «Мой БДТ. Монологи» на официальном сайте театра 🤍bdt.spb.ru, а также в группах в Facebook и Вконтакте. Автор идеи и художественный руководитель проекта: Андрей Могучий Режиссер проекта: Борис Павлович Редактор: Светлана Щагина Операторы: Арсений Могучий, Евгения Марченко Монтаж: Арсений Могучий Звукорежиссер: Эрик Дювале Координатор проекта: Екатерина Арсеньева

Читатели в Петербурге / Дмитрий Ренанский

128
3
0
00:00:29
05.08.2019

Театральный критик Дмитрий Ренанский о приобщении к мировой художественной культуре посредством литературы.

Любимов, Дюссек | Дмитрий Ренанский о новых записях

284
8
0
00:04:36
18.02.2019

Обзор карьерного пути пианиста Алексея Любимова и его нового альбома. 02:41 Концертный ноктюрн и #Концерт для двух фортепиано Яна Ладислава Дюссека Купить: 🤍 Слушать: 🤍 Автор: музыкальный #критик Дмитрий Ренанский. Сайт театра: 🤍 Театр в сети: 🤍 🤍 🤍 🤍 #Любимов #альбом #обзор #концерт #фортепиано #Дюссек #пианист

Дмитрий Ренанский о премьере оперы «Дон Жуан»

744
3
0
00:01:08
25.09.2014

Музыкальный критик, обозреватель ИД «Коммерсант» о премьере оперы В.А. Моцарта «Дон Жуан» в Пермском театре оперы и балета

Дмитрий Ренанский «Три толстяка» Андрея Могучего, краткая история времени

536
9
0
01:23:22
11.04.2020

Как флагманский спектакль БДТ вписывается в творческий путь Андрея Могучего и судьбу легендарного товстоноговского театра? Как в «театральном сериале» БДТ встречаются авангард первой трети ХХ века и ленинградский андеграунд 1980-х? Как по этому спектаклю можно изучать морфологию и поэтику современной драматической сцены? Об этом — в лекции театрального критика и куратора Дмитрия Ренанского. Другие лекции школы Masters вы можете найти на сайте 🤍

Дмитрий Ренанский о современном российском театре

112
0
0
01:35:30
18.11.2017

15 ноября, среда, 19:00 Дмитрий Ренанский - куратор, театровед, музыкальный критик. Шеф-редактор блока «Театр» интернет-портала COLTA.RU, постоянный автор ИД «Коммерсантъ». Тема: «Russian Case: десять кейсов современного российского театра»

Дмитрий Ренанский: "Современный театр пыташься ухватить, а он ускользает"

193
2
0
01:23:50
07.11.2016

- Подписаться на канал: 🤍 Facebook: 🤍 Вконтакте: 🤍 Twitter: 🤍 Видео: Любовь Симонова Подготовил: Игорь Дубских

Опера: браузер. Цикл семинаров Дмитрия Ренанского. Лекция 1

850
18
0
01:47:45
08.01.2019

Опера: браузер. «Зигфрид» Йосси Вилер, Серджио Морабито/Рихард Вагнер «Опера: браузер» — цикл авторских семинаров, посвященных оперной режиссуре начала XXI века. В рамках каждого из семинаров оперный критик и театровед Дмитрий Ренанский анализирует важнейшие оперные спектакли 2000-х—2010-х, ставшие вехами современного музыкального театра и представляющие различные, зачастую противоположные стратегии работы театра с оперной партитурой. «Опера: браузер» — это еще и широкая панорама творчества крупнейших режиссеров нашего времени: от Петера Конвичного до Йосси Вилера и Серджо Морабито, от Кети Митчелл, до Уильяма Кентриджа и Ромео Кастеллуччи. Вторая лекция из цикла: «Гибель богов» Петер Конвичный/Рихард Вагнер Третья лекция из цикла: «Тристан и Изольда» Дмитрий Черняков/Рихард Вагнер Дмитрий Ренанский — куратор, театральный и музыкальный критик. Шеф-редактор блока «Театр» интернет-портала COLTA.RU, постоянный автор ИД «Коммерсантъ» и газеты «Ведомости». Помощник художественного руководителя «театра post», сооснователь творческого объединения «Опергруппа». Работал в Михайловском театре и Театре на Таганке; с 2013 по 2016 годы был программным директором Новой сцены Александринского театра.

«Дон Жуан»: история интерпретации оперы. Лекция Дмитрия Ренанского

1016
20
3
01:38:48
16.04.2021

Лаборатория современного зрителя | 12 декабря 2020 Куратор, театровед и музыкальный критик Дмитрий Ренанский об истории интерпретации оперы «Дон Жуан», новом спектакле Пермского театра оперы и балета и роли драматурга в музыкальном театре. Сайт театра: 🤍 Театр в сети: 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍

Программа «Русская музыка 2.0» и ее первые лауреаты. Пресс-конференция 30.06,2020

39
3
0
01:09:52
06.07.2020

30 июня 2020 в ТАСС Aksenov Family Foundation объявил о запуске ежегодной программы «Русская музыка 2.0», направленной на развитие и обновление традиций отечественной композиторской школы и демонстрацию ее лучших достижений в России и за рубежом. В пресс-конференции приняли участие: основатель Aksenov Family Foundation Дмитрий Аксенов, директор фонда Виктория Кондрашова; члены экспертного совета программы в 2020: обозреватель Издательского дома «Коммерсантъ» Юлия Бедерова, директор Московского ансамбля современной музыки Виктория Коршунова, композитор, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» Сергей Невский, музыкальный и театральный критик Дмитрий Ренанский, дирижер, основатель ансамбля Questa Musica Филипп Чижевский. Подробнее о программе: 🤍

Опера: браузер. «Кармен» Жорж Бизе/Дмитрий Черняков

2311
25
0
00:51:31
29.07.2019

«Школа современного зрителя и слушателя» представляет: Цикл семинаров Дмитрия Ренанского «Опера: браузер» Лекция 7 «Кармен» Жоржа Бизе. Режиссер Дмитрий Черняков. Экс-ан-Прованс, 2017 «Опера: браузер» — цикл авторских семинаров, посвященных оперной̆ режиссуре начала XXI века. В рамках каждого из семинаров критик и театровед Дмитрий Ренанский анализирует важнейшие оперные спектакли 2000-х — 2010-х, ставшие вехами современного музыкального театра и представляющие различные, зачастую противоположные стратегии работы театра с оперной партитурой. «Опера: браузер» — это еще и широкая панорама творчества крупнейших режиссеров нашего времени: от Петера Конвичного до Йосси Вилера и Серджио Морабито, от Кристофа Марталера до Кети Митчелл, от Уильяма Кентриджа до Ромео Кастеллуччи. Дмитрий Ренанский — куратор, театральный̆ и музыкальный̆ критик. Шеф-редактор блока «Театр» интернет-портала COLTA.RU, автор ИД «Коммерсантъ» и газеты «Ведомости». Помощник художественного руководителя «театра post», сооснователь творческого объединения «Опергруппа». Работал в Михайловском театре и Театре на Таганке; с 2013 по 2016 годы был программным директором Новой сцены Александринского театра.

Оперные фестивали Европы: руководство пользователя. Лекция Дмитрия Ренанского

107
2
0
01:45:09
18.09.2020

Летние фестивали фиксируют реалии в меняющемся на глазах театральном мире и формируют ключевые тренды, под знаком которых художественный рынок будет жить на протяжении следующего сезона. Как устроена европейская фестивальная сцена? Почему Зальцбургский фестиваль стал «местом силы» мировой оперы? Как форуму в Экс-ан-Провансе удалось стать интеллектуальным форпостом европейской оперной сцены? Как не потеряться в многообразии европейской фестивальной сцены? Ответы на эти и другие вопросы — в лекции музыкального критика и куратора Дмитрия Ренанского. Наши соцсети: Instagram 🤍 FaceBook 🤍 VKontakte 🤍 Официальный сайт - 🤍stanmus.ru Задать все интересующие вас вопросы о проекте можно в письме по адресу studio🤍stanmus.ru.

How long is now / Что современно? Илья Осколков-Ценципер | Дизайн

696
12
0
01:33:52
17.12.2018

Цикл интеллектуальных марафонов в Новом Пространстве Театра Наций Куратор проекта — Дмитрий Ренанский

How long is now / Что современно? Максим Семеляк | Музыка

829
12
4
00:53:48
18.12.2018

Цикл интеллектуальных марафонов в Новом Пространстве Театра Наций. Куратор - Дмитрий Ренанский

Опера: браузер. «Парсифаль» Рихард Вагнер/Дмитрий Черняков

996
19
0
00:50:58
22.07.2019

«Опера: браузер» — цикл авторских семинаров, посвященных оперной̆ режиссуре начала XXI века. В рамках каждого из семинаров критик и театровед Дмитрий Ренанский анализирует важнейшие оперные спектакли 2000-х — 2010-х, ставшие вехами современного музыкального театра и представляющие различные, зачастую противоположные стратегии работы театра с оперной партитурой. «Опера: браузер» — это еще и широкая панорама творчества крупнейших режиссеров нашего времени: от Петера Конвичного до Йосси Вилера и Серджио Морабито, от Кристофа Марталера до Кети Митчелл, от Уильяма Кентриджа до Ромео Кастеллуччи. Дмитрий Ренанский — куратор, театральный̆ и музыкальный̆ критик. Шеф-редактор блока «Театр» интернет-портала COLTA.RU, автор ИД «Коммерсантъ» и газеты «Ведомости». Помощник художественного руководителя «театра post», сооснователь творческого объединения «Опергруппа». Работал в Михайловском театре и Театре на Таганке; с 2013 по 2016 годы был программным директором Новой сцены Александринского театра. Лекция 6. «Парсифаль» Рихарда Вагнера. Режиссер Дмитрий Черняков. Staatsoper, Берлин, 2015.

Пермская опера запускает свой подкаст

573
13
0
00:00:52
23.11.2018

В честь праздника мы подготовили для вас большой сюрприз. Театр совместно с «Радио 7 на Семи холмах» запускает собственный подкаст — Речитатив. → 🤍 В первом выпуске: солистка Надежда Павлова о своем новом статусе — оперной звезды, критик Дмитрий Ренанский о последних записях. С днем рождения, #permopera! Ролик создан Кириллом Логиновым и компанией Berg. При поддержке бутика Max Mara и нашего официального автомобильного партнера — Lexus. Сайт театра: 🤍 Театр в сети: 🤍 🤍 🤍 🤍

How long is now / Что современно? Виталий Куренной | Философия

3486
74
2
01:52:08
18.12.2018

Цикл интеллектуальных марафонов в Новом Пространстве Театра Наций. Куратор - Дмитрий Ренанский

Пятая симфония Малера и "Анафора" Ретинского | Проект "Что я слышу?"

15734
810
44
00:27:34
06.01.2022

«Впечатляющая и невероятная интерпретация» (Trouw), «исполнение захватывает и держит в напряжении» (Музыкальная жизнь), «вы получаете то, что не часто слышите, и то, ради чего существуют музыкальные интерпретации: новые перспективы» (Klassik.com) — так писали музыкальные критики о концертах musicAeterna с Пятой симфонией Густава Малера и «Анафорой» Алексея Ретинского. Оркестр musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса представил эту программу в Санкт-Петербурге, Москве, Амстердаме, Люцерне, Вене, Берлине и Дортмунде. Как создавалась программа, и что о ней говорят Теодор Курентзис и Алексей Ретинский в проекте «Что я слышу?», подготовленном совместно с генеральным партнером musicAeterna банком ВТБ. (!) Поддержать musicAeterna: 🤍 musicAeterna Official site: 🤍 Facebook: 🤍 Instagram: 🤍 Vk: 🤍 Twitter: 🤍

Моцарт | Дон Жуан | Пермский театр оперы и балета

1763
26
1
00:01:03
22.03.2021

Премьера 2020 года Подробнее о постановке → 🤍 Режиссёр-постановщик: Марат Гацалов Музыкальный руководитель постановки и дирижер: Артем Абашев Автор визуальной концепции и сценограф: Моника Пормале Художник по видео: Ася Мухина Художник по свету: Алексей Хорошев Художник по свету: Рудольфс Балтиньш Хормейстер-постановщик: Евгений Воробьев Драматург: Дмитрий Ренанский More → 🤍 Сайт театра: 🤍 Театр в сети: 🤍 🤍 🤍 🤍 🤍

Первый день +post — публичная программа к юбилею «театра post»

95
1
1
05:26:24
29.12.2021

post+post Встреча. Дмитрий Волкострелов — режиссер, основатель и художественный руководитель «театра post», художественный руководитель Центра им. Вс. Мейерхольда. Cовременные визуальные практики+post Разговор. Участники: Екатерина Андреева — искусствовед, куратор, арт-критик, ведущий научный сотрудник отдела новейших течений Государственного Русского музея. Дмитрий Ренанский — театральный критик, музыковед, помощник художественного руководителя «театра post», куратор Фонда V-A-C. Cовременная драматургия+post Лекция. Наталья Скороход — драматург, сценарист, преподаватель Российского государственного института сценических искусств и Санкт-петербургского государственного института кино и телевидения Общероссийский театральный контекст+post Дискуссия. Участники: Марина Давыдова — театровед и театральный критик, главный редактор журнала «Театр», арт-директор фестиваля «Новый европейский театр» (NET). Олег Лоевский — театровед, театральный критик, арт-директор фестиваля «Реальный театр», руководитель ряда российских театральных фестивалей и лабораторий. Модератор — театральный критик, музыковед, помощник художественного руководителя «театра post», куратор Фонда V-A-C Дмитрий Ренанский.17 декабря Современные визуальные практики+post Разговор. Участники: Екатерина Андреева — искусствовед, куратор, арт-критик, ведущий научный сотрудник отдела новейших течений Государственного Русского музея. Дмитрий Ренанский — театральный критик, музыковед, помощник художественного руководителя «театра post», куратор Фонда V-A-C. Современная драматургия+post Лекция. Наталья Скороход — драматург, сценарист, преподаватель Российского государственного института сценических искусств и Санкт-петербургского государственного института кино и телевидения Общероссийский театральный контекст+post Дискуссия. Участники: Марина Давыдова — театровед и театральный критик, главный редактор журнала «Театр», арт-директор фестиваля «Новый европейский театр» (NET). Олег Лоевский — театровед, театральный критик, арт-директор фестиваля «Реальный театр», руководитель ряда российских театральных фестивалей и лабораторий. Модератор — театральный критик, музыковед, помощник художественного руководителя «театра post», куратор Фонда V-A-C Дмитрий Ренанский.

How long is now / Что современно? Антон Долин | Кино

34064
879
36
01:10:12
18.12.2018

Цикл интеллектуальных марафонов в Новом Пространстве Театра Наций. Куратор - Дмитрий Ренанский

Круглый стол о современных театрах

3601
54
5
02:02:32
21.04.2015

«Новые площадки = театр + ?», круглый стол о современных театрах как центрах междисциплинарного культурного развития. В последние годы в Москве, Санкт-Петербурге, других городах страны создаются новые театры, которые выходят за привычные рамки театральной деятельности. Такие площадки открывают двери для различных культурных проектов – выставок актуального искусства, концертов современной музыки, лекций важнейших теоретиков культуры, мастер-классов крупных художников, для книжных магазинов с отборной литературой и кафе с вкусной едой. Новые площадки доступны для горожан в любое время дня – прийти сюда и участвовать в разговоре может любой. Они ведут просветительскую деятельность и одновременно становятся дискуссионными платформами для профессионального сообщества. Кажется, появление подобных культурных центров городской жизни является ответом за запрос времени и общества. Но почему именно театры принимают на себя эту роль? Как новая жизнь театра отражается на его «родовых» свойствах? Как совмещаются и взаимно влияют друг на друга разные потоки творческих активностей? В обсуждении участвуют: художественный руководитель Электротеатра СТАНИСЛАВСКИЙ Борис Юхананов, главный режиссер Новой сцены Александринского театра Марат Гацалов и заместитель главного режиссера Новой сцены Александринского театра Дмитрий Ренанский, художественный руководитель Центра им. Вс. Мейерхольда Виктор Рыжаков и арт-директор Центра им. Вс. Мейерхольда Елена Ковальская, художественный руководитель Воронежского Камерного театра Михаил Бычков. Расшифровка беседы: 🤍

ИТОГИ "ЗОЛОТОЙ МАСКИ". ТАКОЙ ТЕАТР НАМ НУЖЕН?..

175
7
0
00:51:00
11.11.2020

#Вполномсоставе #ЭхоПерми #вИнтересахСоловей #ЗолотаяМаска Дмитрий Ренанский (музыкальный театр) и Нияз Игламов (драматический театр, театр кукол) - члены экспертного совета премии "Золотая маска", театральные критики - в программе Нины Соловей и Василия Ефремова "В полном составе" поделились своим мнением по поводу решения жюри премии, обсудили с ведущими эфира настоящее и будущее российского театра. Напомним, что 10 ноября 2020 г. стали известны результаты конкурсной программы Национальной театральной премии "Золотая маска" (сезон 2018-2019 гг). Видеозапись программы "В полном составе" в эфире радио "Эхо Перми" от 11 ноября. 00:00:00 В Полном составе. Коротко о главном 00:06:20 Дмитрий Ренанский (г. Санкт-Петербург) 00:24:15 Нияз Игламов (г. Казань) 00:48:40 Это тоже важно! Полезные ссылки: Радио "Эхо Москвы в Перми" - Премия "Золотая маска" - 🤍 Платформа Оkko - 🤍 Подписывайтесь на канал #вИнтересахСоловей - 🤍 Инстаграм Нины Соловей - 🤍

Shoot/Get Treasure/Repeat

81
0
0
00:00:54
31.05.2016

24 ноября — 25 ноября, 2012 Марк Равенхилл Shoot/Get treasure/Repeat Музей шестнадцати пьес В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ «НОВЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕАТР» (NET) «театр post» представляет российскую премьеру «Shoot/Get Treasure/Repeat» Марка Равенхилла — эпического цикла из 16 коротких пьес, написанного в 2007 году по заказу фестиваля «Эдинбургский фриндж» «Shoot/Get Treasure/Repeat» — одна из первых в истории искусства попыток зафиксировать в эпической форме рефлексию современного человека на начало нового века, наступившего 11 сентября 2001 года. Равенхилл запечатлел первую реакцию человечества на спровоцированные столкновением цивилизаций тектонические сдвиги в общественной жизни и на возникновение определяющего сегодняшнюю действительность нового медийного сознания Цикл Равенхилла — эпос о становлении современной реальности, трагические приметы которой воспринимаются сегодня неотъемлемой частью окружающей жизни Со дня взрывов нью-йоркских башен-близнецов прошло 11 лет. Отрефлексированность зафиксированного драматургом «определенного состояния мира» в культуре и медиа делает невозможным идентификацию с героями цикла и подталкивает к необходимости отчуждения текстов, сюжетов и ситуаций. Эта необходимость в известной степени предопределена самим автором, выводящим эпический объем своего произведения за рамки сиюминутного «здесь и сейчас»: герои цикла — не люди, но идеи, а становящиеся участниками изощренной постмодернистской игры персонажи «Shoot/Get Treasure/Repeat» лишь исполняют роль их носителей и глашатаев Невозможность обеспечить подлинность реализации цикла традиционными театральными средствами делает единственным возможным способом работы с ним экспонирование текста, его погружение в музейный дискурс, образуемый особым типом взаимоотношений артистов и текста, артистов и публики, артистов между собой. Это музейного типа пространство дарует зрителю право свободно перемещаться в пространстве «Shoot/Get Treasure/Repeat» и самостоятельно определять индивидуальный маршрут в пространстве спектакля «театра post» — не становясь заложниками ситуаций и смыслов, транслируемых текстом и его проводниками Режиссеры: Дмитрий Волкострелов, Семен Александровский (при участии Александра Вартанова) Продюсеры: Анастасия Матисова, Дмитрий Ренанский, Дмитрий Коробков Над проектом работали: Алена Бондарчук, Антон Васильев, Иван Гаев, Константин Галдаев, Илья Дель, Дарья Екамасова, Анастасия Забирова, Мария Зимина, Всеволод Каптур, Данила Козловский, Артем Коробков, Сергей Макеев, Уршула Малка, Алексей Маслодудов, Мария Мекаева, Марианна Мокшина-Бычковская, Иван Николаев, Александр Ноткин, Ирина Саликова, Наталья Сапецкая, Игорь Сергеев, Татьяна Смирнова, Алена Старостина, Александр Усердин, Ульяна Фомичева, Павел Чинарев, Динара Янковская

+post — публичная программа к юбилею «театра post»

307
11
1
06:09:13
17.12.2021

post-юбилейная публичная программа на Новой сцене Александринского театра «+post» предлагает попытку осмысления деятельности «театра post» как части большого социокультурного контекста — новейшей истории, других дисциплин или, наоборот, в «антитексте». Частью чего является «театр post», что является частью «театра post», какое «облако тэгов», дисциплин и понятий сформировал «театр post» за десятилетие с небольшим? Попытка ответов на эти и другие вопросы — в событиях программы «+post». 17 декабря 16.00-17.30 — post+post Встреча. Дмитрий Волкострелов — режиссер, основатель и художественный руководитель «театра post», художественный руководитель Центра им. Вс. Мейерхольда. 18.00-19.00 — современные визуальные практики+post Разговор. Участники: Екатерина Андреева — искусствовед, куратор, арт-критик, ведущий научный сотрудник отдела новейших течений Государственного Русского музея. Дмитрий Ренанский — театральный критик, музыковед, помощник художественного руководителя «театра post», куратор Фонда V-A-C. 19.30-20.15 — современная драматургия+post Лекция. Наталья Скороход — драматург, сценарист, преподаватель Российского государственного института сценических искусств и Санкт-петербургского государственного института кино и телевидения 20.30-22.00 — общероссийский театральный контекст+post Дискуссия. Участники: Марина Давыдова — театровед и театральный критик, главный редактор журнала «Театр», арт-директор фестиваля «Новый европейский театр» (NET). Олег Лоевский — театровед, театральный критик, арт-директор фестиваля «Реальный театр», руководитель ряда российских театральных фестивалей и лабораторий. Модератор — театральный критик, музыковед, помощник художественного руководителя «театра post», куратор Фонда V-A-C Дмитрий Ренанский.

Театральная перестройка. Восьмая серия «Новое пространство»

1255
36
1
00:29:36
19.09.2020

0:45 – Евгений Миронов: исторический экскурс по зданию на Страстном бульваре 12/2 3:17 – О концепции Нового пространства Театра Наций 3:44 – Вера Мартынов о том, как соединить разные виды искусства в одном пространстве 5:40 – Евгений Миронов: «Конечно, мы здесь экспериментируем с детскими спектаклями» 6:16 – режиссер Олег Долин о спектакле «Снегурочка» 7:47 – режиссер Талгат Баталов о театральном сериале «Красное колесо» 10:33 – Евгений Миронов: «Здесь стали возможны проекты, которые в нормальном театре было бы не сделать» 11:20 – Роман Шаляпин о работе над проектом Михаила Патласова «Я убил царя» 12:14 – Ольга Белинская о роли императрицы Александры Федоровны в проекте «Я убил царя» 13:13 – Роман Шаляпин о сборе материалов для проекта «Я убил царя» 13:46 – Евгений Миронов о VR-спектакле 14:57 – Роман Шаляпин о роли фотографий в проекте «Я убил царя» 15:48 – режиссер Маттео Спьяцци о спектакле «Пробуждение весны» 16:40 – продюсер Евгения Злобинская о том, почему спектакль «Пробуждение весны» интересен и подросткам, и их родителям 17:35 – Вера Мартынов об инсталляции Хайнера Геббельса и симфонической кантате «SOS» 19:02 – Полина Лобачевская о выставке «Прорыв в прошлое. Тарковский & Плавинский» 20:30 – Андрей Звягинцев, Кирилл Серебренников, Андрей Смирнов о своих впечатлениях от выставки «Прорыв в прошлое. Тарковский & Плавинский» 21:47 – Юлия Тимошенко и Алексей Нарутто о своем перформансе «Тоннель памяти голодного лиса» 22:55 – Евгений Миронов о связи Нового Пространства с проектами в основном здании театра 24:02 – Дмитрий Ренанский о проекте «How long is now? Что современно» 25:22 – Рома Либеров о цикле вечеров стихотворений «От автора» 26:06 – продюсер Ольга Соротокина о концертах в Новом Пространстве 28:35 – Евгений Миронов о планах: «Главная цель этого места, чтобы сюда приходили посмотреть что-то новое, неожиданное, экспериментальное. Именно здесь это возможно»

How long is now / Что современно? Демьян Кудрявцев | Медиа

2509
75
2
00:58:55
18.12.2018

Цикл интеллектуальных марафонов в Новом Пространстве Театра Наций. Куратор - Дмитрий Ренанский

«Новая русская музыкальная критика». Том 3.

589
13
0
01:28:26
06.11.2016

Дискуссия о современных способах исполнения и презентации музыки. Завершающая часть «Концерты» трехтомника «Новая русская музыкальная критика» – сборник статей, написанных о концертах. Первые два тома антологии «Опера» и «Балет» вышли в 2014 и 2015 году. Издание сборника статей, посвященных публичному исполнению музыкальных произведений, заставляет вновь задуматься об актуальных способах презентации как новой, так и классической академической музыки, о концерте как о культурном и социальном явлении. В презентации и дискуссии принимают участие составители издания Ольга Манулкина, Павел Гершензон, Александр Рябин, Богдан Королек, композиторы Владимир Раннев, Дмитрий Курляндский, критики Юлия Бедерова, Петр Поспелов, Екатерина Бирюкова, Дмитрий Ренанский, главный редактор издательства «Новое литературное обозрение» Ирина Прохорова, генеральный директор «Золотой Маски» Мария Ревякина. Об антологии: Трехтомник «Новая русская музыкальная критика» – антология статей о музыке и музыкальном театре, написанных ведущими критиками, обозревателями газет и журналов в в 90-х-начале 2000-х гг. Три тома антологии – «Опера», «Балет», «Концерты» – изданы «Новым литературным обозрением» совместно с Фестивалем «Золотая Маска» при поддержке Банка ЗЕНИТ в 2014-2016 гг. Авторы-составители антологии – Ольга Манулкина, Павел Гершензон, Александр Рябин, Богдан Королек. Новая российская музыкальная критика возникла в начале 1990-х годов одновременно с новыми независимыми медиа. Главными принципами новых медиа и новой критики были актуальность, оперативность, жесткость, динамичность, то есть, все то, что обычно входит в понятие «новая волна». Новая российская музыкальная критика 1990-х годов поставила перед собой амбициозную задачу сформировать новое ощущение музыки, театра, сформировать l’esprit nouveau, выдвинуться в авангард художественного процесса. Сборник избранных статей, опубликованных в 1993–2003 гг., ставил целью отразить взаимовлияние процессов, происходящих в средствах массовой информации (рождение и смерть изданий, поиск форматов, смена интонации), и сложного, порой мучительного обновления в русском музыкальном театре. Отдельный сюжет сборника – формирование и метаморфозы художественных вкусов и пристрастий персонажей новой русской музыкальной критики.

Назад
Что ищут прямо сейчас на
Дмитрий Ренанский गरीब की राखी vodafone share рецепт вяленных помидоров namecheap login namecheap bangla renewal domain low domain КАРИ весенняя обувь ias ce платёжная система мастер кард domain purchase chevaliers du zodiaque кофе jacobs monarch expired domain crawler Много покупок squarespace domain .com vs .in buying domain domain kaise banaye